Внимание! Ваш браузер не поддерживает исполнение скриптов JavaScript или эта функция отключена!
Без работы скриптов JavaScript Вы не сможете использовать все возможности работы этой страницы.

Скорпион на пилоне

Скорпион  – Перевернутый пластично-силовой элемент, обращенный лицом к пилону, с руками в распор и оттяжкой одной ногой назад. На практике встречается в двух вариациях: с усиленной оттяжкой плечами от пилона и с усиленной оттяжкой бедрами от пилона.

Скорпион на пилоне

Существует родственный элемент "Скорпион на полу" - стойка с опорой руками в пол. В случае опоры руками в пол возрастает нагрузка на руки (запястья-локти-плечи) из-за того, что весь вес теперь приходится на руки. С другой стороны, в такой позе легче удерживать баланс, так как руки располагаются на одной высоте, что обеспечивает правильное положение плеч и легкое удержание корпуса в строго перевернутом положении и лицом к пилону.

В любом случае, зацеп коленом за пилон не имеет серьезного значения для фиксации элемента, а несет скорее вспомогательную функцию для поддержки баланса.

Также неважно, правой или левой ногой цепляться за пилон и какую руку оставлять вверху: верхняя рука должна быть равносторонней тому колену, которое Вы выбрали для зацепа.

По опыту, зацепляетесь Вы коленом той ноги, которой привыкли замахиваться на рогатку, у правшей это правая нога ;)

Также вспомогательными моментами для фиксации в Скорпионе являются:

- расположение указательного пальца нижней руки вдоль пилона;

- нога, согнутая в зацепе, устремлена носком строго в потолок;

- удержание плеч на одной высоте от пола;

- точная фиксация корпуса лицом по отношению к пилону;

- регулировка сложности выполнения элемента в зависимости от оттяжки плеч от пилона (другими словами: как низко или высоко Вы ставите нижнюю руку);

Обратите внимание, что вверху (ближе к зацепу ногой) располагается рука, равнозначная ноге, которой Вы цепляетесь за пилон;

Колено, которым происходит зацеп за пилон, может "находить" на руку, расположенную сверху.

Плечо нижней руки не должно подниматься к щеке: это говорит о том, что Вы не выключили плечо и опираетесь на нижнюю руку с риском повредить ее; а еще, как последствие, Вы, скорее всего, не удерживаете свой вес и определенно сползаете вниз.

Оттянутая нога может быть как можно сильнее согнута или идеально выпрямлена.

Рассмотрим основные сложности при выходе в элемент "Скорпион":

1. Элемент "кренится" и нет сил удержать его в балансе.

Возможные причины:

- Отсутствие выхода через "свечку" ногами, иначе говоря, когда Вы переставляете руки, но не плотно обхватываете ногами пилон (то есть нога стремиться уйти в оттяжку раньше времени). Оттянутая нога в этом случае играет роль ненужного утяжелителя, которая уходит в сторону и мешает Вам удержать корпус строго вертикально.

- Вы не до конца опустили плечи, и корпус находится под углом к пилону, а не параллельно к нему. Это легко проверить, даже без зеркала: если Вы в элементе видите пилон перед глазами не прямо, а под углом - Вы висите в "Скорпионе" косо.

- Неправильно "взятая" высота хвата руками: возможно, верхней руки, а, возможно, и нижней. Когда расстояние между руками недостаточное, Ваш корпус вместо того, чтобы помещаться между хватом, вынужден наклоняться под углом. Тогда автоматически наступает предыдущий вариант развития событий.

2. "Едут" руки.

Возможные причины:

- банально слабые запястья, отвечающие за хват. Но я всегда склоняюсь к тому, что при правильной технике не требуется чрезмерных усилий в "Скорпионе". Тем более, если Вы успешно выполняете Скорпион на полу, эта причина не объясняет Вашей неудачи;

- Недостаточное расстояние между руками = неудобное расположение рук на пилоне. Потому этот хват и назван в распор, что помогает полностью контролировать позвоночник. Чем сильнее руки, тем более короткое расстояние Вы можете позволить себе при хвате "в распор". Соответственно, соизмеряя свои возможности, начинайте с более широко раскрытого хвата в распор.

- Если нижнее плечо упирается Вам в щеку - необходимо ладонью этой руки съехать немного вниз. Немного, это иногда 1 сантиметр, иногда 2 или 5. Это немного. Съезжайте, пока плечо не встанет в физиологичное положение. Теперь пытайтесь его зафиксировать в этом положении.

Скорее всего, Вам будет сложно изменить положение только нижней руки, просите страховку.

Если весь Ваш Скорпион будет съезжать при этом вниз, скорее всего дело в плохом сцеплении рук с пилоном (либо пилон холодный либо все-таки руки слабоваты) - повторяйте этот элемент на свежие силы сразу после разминки.

3. Неудобное положение тела

Иногда Вы можете испытывать дискомфортное мало объяснимое ощущение, когда все руки и ноги на месте, а элемент не получается.

Возможные причины:

- Вы привыкли использовать в распор внизу одну руку, а теперь используете другую. Тут все понятно: остается только привыкать. Особенно следите за плечом опорной руки.

- Непривычной заход в элемент. Обычно, тот вариант захода, с которого Вы начинали тренировки, и будет самым легким для Вас в дальнейшем - именно на него Вы потратили максимум усилий, проработали все до мелочей.

Но в любой элемент можно входить очень по-разному. От захода многое меняется: например, если Вы начали с рогатки, Вам не нужно переставлять верхнюю руку, но те, кто привык к хвату противоположным образом (на другую опорную руку), при смене рук уже испытывают трудности: верхняя рука будет однозначно расположена теперь ниже, чем могла бы (под зацепленным коленом). Чтобы справиться с этим, необходимо покрепче сжав ногами пилон, спустить нижнюю руку на то расстояние, на которое ниже оказалась верхняя рука, чтобы сохранить общее расстояние между ладонями в удобном для Вас хвате в распор.

А теперь я хочу рассказать несколько слов о том, с чего начала рассказ об этом элементе: о двух вариантах, которые Вы можете увидеть. Для себя я обозначила их как "спортивный" за преднамеренно усиленную нагрузку на плечи рук и "танцевальный", который, на мой взгляд, является более эстетичным за счет подчеркнутой гибкости и поэтому для меня более предпочтительным.

Так как в данном случае я не уверена, что Ваши зрители смогут оценить, насколько больше сил Вы тратите на исполнение "спортивного" варианта. А вот "сильные" стороны "танцевального", пластичного варианта бросаются в глаза даже неискушенному зрителю. Итак, совсем немножко математики (совершенные фигуры создаются только по законам математики),

Скорпион на пилоне

Исходим из физических данных Вашей спины - того, насколько сильно Вы в принципе можете прогнуться в пояснице и плечах. Эта величина остается неизменной на протяжении всех ближайших тренировок (пока Вы не растянули спину до заметно лучшего результата ;) На молем рисунке это условный угол D. Именно им и объясняются последствия:

чем больше Вы оттягиваетесь от пилона плечами (На рис. угол А), тем больше увеличиваете нагрузку на плечи и руки. Но, вместе с тем, тем ближе бедра будут находиться по отношению к пилону (На рис. угол В).

Чем ближе будут бедра, тем выше зацеп коленом, ведь длина Вашего бедра до колена тоже неизменная величина (если Вы уже выросли ;) ) Я нахожу образующийся при этом угол С менее привлекательным, чем в "танцевальном" варианте, где нет особой оттяжки плечами от пилона. И растяжка на шпагат в данном случае совсем бесполезна, ведь этот угол С здесь ограничен возможностью прогнуться в пояснице больше, чем Вы можете.

Согласитесь, что угол С, стремящийся (равный или более) 180 градусам это и есть идеальный вариант раскрытия ног. Но сохранить это раскрытие при силовом Скорпионе возможно только в сочетании с выдающейся спиной.

Резюмируя: чем ниже Вы схватились нижней рукой, тем ближе будут расположены плечи по отношению к пилону, и тем дальше Вы сможете отвести бедра от пилона. Это позволит Вам опустить колено в зацепе как можно ниже и добиться максимального раскрытия ног при том прогибе в спине, который у Вас есть.

Угол Е я нарисовала только для того, чтобы Вы помнили, что сгибая оттянутую ногу в колене, Вам сложнее прогибаться в спине. Однако, это может эстетически сделать элемент привлекательнее, если оттянутая прямая нога не может быть опущена до линии, параллельной полу.  

Удачи Вам и красивых Скорпионов)

Автор Ольга Thais Малышева ©

Все материалы охраняются авторским правом.

Перепечатка материалов без согласия автора и указания источника запрещена.

автор: Ольга Thais Малышева
вернуться к списку
Портал для моделей и фотографов
фотограф Михаил Малышев фотосессии в Москве 4toman
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация Студии обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг. Пользователь, заполняя формы «Имя», «Телефон», «e-mail» и др., даёт согласие на обработку этих персональных данных. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения пользователя о новых услугах и акциях компании и для обратной связи с пользователями студии. Администрация студии гарантирует, что данные пользователя ни в коем случае не будут переданы третьим лицам.
мы на портале Dance.ru
Студия танца MajeStick
Мы на танцевальном портале Step To Dance
Руководитель школы
Ольга Малышева
+7 (964) 640-1334
+7 (499) 340-1334

администратор:
+7 (964) 640-1134
Михаил (фото):
+7 (926) 805-4960
не смогли дозвониться?
закажите звонок!

Москва, Алтуфьевское шоссе, 102 Б
Мы открыты по расписанию групп
icq 653-081-840

Мы в соц.сетях:
majestick  pole dance  pole dance tutorial  wellness pole dance  танец на пилоне  шестовой танец  aerial ring  Aerial silk  flexy strip  go go  Go-Go  high heels  hip hop  magenta card  majestick  majestickзажигает  mspoledance  pole dance  pole dance начинающие  абонемент  акройога  акции  аренда зала  аренда залов  аренда пилона подиум  аренда пилона с подиумом  артисты pole dance  артисты на кольце  артисты на полотнах  безопасность  бесплатные уроки танцев  боди балет  бьюти услуги  видео  воздушная гимнастика  воздушное кольцо  воздушные полотна  всепроденьги  Газета о Pole Dance  джаз фанк  документы  залы для мероприятий  записаться  запись онлайн  изделия из бисера  индивидуальные занятия  инструкторы  йога  как записаться  клубная карта  коллекция товаров для пилона pole super girl  контакты  концерты pole dance  курс pole dance  курс стриппластика  курсы pole dance  личный кабинет  маджестик  мастер классы  материалы  мероприятия  мини группы  мобильное приложение  мужчины  новости  ню фото календарь pole dance  обувь для pole dance  обучалка  обучение pole dance  обучение воздушное кольцо  обучение воздушные полотна  обучение полотна  одежда для pole dance  одежда для пилона и танцев  одежда с символикой pole dance  онлайн  онлайн запись на занятия  оплата  организация праздников  отзывы о средствах для сцепления  отчетник  отчетники  подарки pole dance  подиумный пилон  политика конфиденциальности  постановка танца  правила  привилегии  приключения pole dance  расписание  растяжка  свадебный танец  синяки  соцсети  средства для сцепления с пилоном  средства сцепления с пилоном  статьи  стретчинг  стриппластика  стриптиз  студийная фотосессия  супер героини на пилоне  схема проезда  танец в подарок  танец в подарок любимому  танец на пилоне  танец на шесте  товары pole dance  товары для pole dance  товары с символикой pole dance  травмы  тренировочная обувь pole dance  украшения из бисера ручной работы  Украшения из бисера  фанактория  фото  фото залов  фото с тренировок  фотоаренда  Фотограф Михаил Малышев  фотопленэр  фотосессии  фотосессии в подарок  фотосессии на кольце  фотосессии на пилоне  фотосессии на полотнах  фотосессии с пилоном  фотостудия  фотостудия MajeStick  цены  шестовой танец  шоу на пилоне на праздник  шоу программы пилон кольцо полотна  шпагат  шпагаты